Основой деятельности “Комтехбюро” является предоставление ИТ-услуг на уровне, обеспечивающем исполнение общей политики и стратегии компании.
Поэтому, в своей деятельности мы используем систему управления качеством предоставляемых услуг (Система Менеджмента Качества) и процессное управление в соответствии со стандартами ITIL (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, соответствует стандартам серии ISO 9000).
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:
Оказывать услуги по разработке, внедрению, сопровождению и поддержке информационных сервисов и систем у потребителей на высочайшем уровне, обеспечивая максимально эффективное, функциональное и целевое использование информационных технологий в бизнесе клиентов.
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ КОМПАНИЯ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ:
- Повышение качества услуг для потребителей в области информационных технологий, повышение эффективности и оптимизация затрат при разработке, внедрении и сопровождении информационных сервисов и систем.
- Минимизация рисков при обработке, хранении и работе с данными, внедрение и поддержка информационной безопасности у потребителей.
- Повышение функциональности и эффективности, информационных сервисов и систем, а также минимизация времени их недоступности.
- Оказание качественных услуг по аудиту, исправлению, тестированию и валидации компьютеризированных систем для требующих этого потребителей отраслевых направлений.
- Непрерывный анализ и улучшение деятельности в интересах потребителей для повышения эффективности, внедряемых и поддерживаемых в них информационных сервисов и систем.
- Непрерывное обучение и развитие собственного персонала компании, консультирование и информирование о современных отраслевых информационных решениях и лучших мировых практиках для их использования в интересах потребителей.